вторник, 9 ноября 2010 г.

Заметки на полях


Вчерашний день игры по предложенной системе принес просто ужасающий результат - из предложенных 13 прогнозов проиграли все 13. И это достаточно печально. Но если посмотреть на общий расклад, что при 14 угаданных исходах из 55 просадка банка составила всего 25% - это даже немного радует и дает желание дальше развивать и модернизировать данную стратегу. Чем и буду заниматься на досуге.
Сам вчера ставил на БФ и по таким матчам как Фейеенорд - Рода, Байер - Кайзерслаутерн, Удинезе - Кальяри и др.  можно было получит реальный плюс при закрытии торговли после достижения нужного нам результата (первый гол Роды и Кайзера, 2 гола до 44-й минуты в Италии), что я в принципе, слава богу, и догадался сделать. Но поскольку в блоге я твердо решил не торговать, а именно ставить - все результаты заношу в минус.
Теперь собственно сама заметка для общего обсуждения ("осуждения" :)):
Занимаясь периодическим анализом деятельности все игровой индустрии в целом, и читая большое кол-во разной "умной" информации в голове родилось следующее предположение. Что на Бирже (а здесь котировки на матчи появляются именно на основе линий известных БК с небольшими отклонениями), что в БК аналитики (успешные игроки, трейдеры) составляющие процентные вероятности исходов матчей большую часть времени уделяют ведущим Лигам и Чемпионатам, поскольку 80% всех игровых денег крутится именно там. И тратят совсем мало времени для определения вероятностей на "малопроставляемые" чемпионаты, прикрывая свой зад банальным но очень действенным ограничением максимума ставок. Да и я думаю, что например на матчи чемпионата Казахстана или Румынии вряд ли будет шквал проставленных денег (не то что например Германия или Испания), если конечно не всплывет инфа о каком либо договорном матче. И владельцам БК практически не приходится париться о том, что кто то прогрузит какую нить малоизвестную команду на большую сумму. Аналогичная ситуация наблюдается и на БФ. И вот исходя из данного предположения можно сделать вывод, что профессиональному игроку (трейдеру) гораздо легче получить перевес над линией (другими трейдерами) именно при доскональном изучении и проставлении матчей именно этих - мало раскрученных чемпионатов. Соответственно исключив из своих прогнозов матчи ведущих Лиг и Чемпионатов шансы на итоговый плюс должны подрасти. Ибо косяки аналитиков здесь могут быть наиболее заметны и наказывать их за это можно весомой прибавкой в свой карман.
Так что суть идеи такова.
Буду пожалуй пробовать ее проверять и хотел бы услышать Ваши мнения на сей счет.

5 комментариев:

  1. опытный каппер всегда ищет хорошие валуй рынки. Какие это чемпы - сугубо фиолетово...
    К примеру я вчера дал победу Валенсии за 3.3
    Рынок был высокой ликвидности.
    Я посчитал данный матч валуем. Валенсия проиграла но всё равно для меня это была валуй ставка...

    P.s. матч мне очень понравился, хоть судья и испортил его красной карточкой...

    ОтветитьУдалить
  2. А чтож ты 13 матчей взял7 надо было 12 или14 брать!(шучу)

    ОтветитьУдалить
  3. Павел смотри на яркий пример:
    Севилья - Валенсия П2 3,3
    Ломбард Папа - Уйпешт П2 3,8
    Судя по всему шансы на победу у той же Валенсии были ни чуть не выше чем у Уйпешта, но на нее и к-т дали ниже и проиграла она без вариантов...
    Вот и думай теперь где шансы опытного каппера взять хороший валуй выше...
    P/S: Тот же Марафон даже статистику на Чемпионат Венгрии не дает

    ОтветитьУдалить
  4. В Валенсии я сомневался. В Уйпеште нет..
    Вот и думай что хочешь ))))

    P.s. я в каждом твоём посте между строк вижу мысль "где же эта кнопка ".

    Нету такой кнопки Алекс, не ищи золотой грааль к которому сможешь присосаться...

    Если и хочешь выжить на бирже то начни в плотную изучать ОдиН чемпионат и стань в нём СПЕЦОМ. Когда будешь "угадывать" 70% всех встреч с кэффом выше 1.8 - переходи на другой чемпионат и.т.д

    Другой альтернативы нет (ну только если ты не Дмитрич)

    а так, всё будет вокруг кактуса ))))

    <<<2% из ста выигрывают.
    2% из 2-х процентов выигрывают постоянно
    2% из 2-х процентов выигрывают постоянно и много.
    всем по месту под солнцем трам-та-ра-рам :)>>>

    ОтветитьУдалить
  5. Да нет Павел - видимо ты не совсем понял о чем я пытаюсь рассказать.
    Кнопку "бабло" я уже давно не ищу. Да и всей этой темой игры на спорт. событиях я увлекаюсь сейчас как хобби - для удовольствия, а не основного способа зарабатывания денег. Деньги я зарабатываю своим любимым делом.
    Просто чем дальше, тем глубже меня завлекает игра именно по большим к-там (или против совсем маленьких на БФ). Вот и пытаюсь я для себя понять каким образом это лучше сделать...
    И спрашиваю советов на эту тему более опытных людей.

    ОтветитьУдалить